Милая сова из пластилина. Сова из пластилина своими руками

Милая сова из пластилина. Сова из пластилина своими руками

Лесные просторы населены самыми разными животными и птицами. Даже ночью жизнь здесь не затихает ни на минуту, ведь тут есть много ночных жителей. Например, филины и совы. Сейчас мы и поговорим об этих символах мудрости.

На очереди мастер класс с пошаговой инструкцией того, как своими руками слепить сову из пластилина. Здесь мы предлагаем вам два варианта, из которых вы можете выбрать любой или даже на их основе слепить третий, свой авторский.

Достаем пластилин, готовим стеку - инструмент для работы со скульптурой или что-то похожее и поехали! Кстати, не забудьте смочить руки, чтобы пластилин не сильно прилипал к ладоням. И вообще вы можете сделать даже свой .

Первую сову из пластилина начнем, слепив обычный шарик - это будущее туловище. Немного расплющим его и сформируем ушки. Далее прилепим глаза и клюв. В качестве зрачков модно использовать декоративные стразы, ведь у настоящей совы глаза сильно блестят при свете.


Затем делаем объемную текстуру перьев на грудке. Просто приклеим несколько ромбиков более темного цвета. Добавим крылья и хвост, с помощью стеки или зубочистки, нарисуем на них штрихи - очертания перьев. Добавим лапки.



Сова из пластилина готова! Очень простой вариант, который можно пробовать лепить даже с самыми маленькими скульпторами, дополнив для нее компанию другими лесными животными - , и другими.



Скатываем два шарика, для головы и для туловища. Соединяем их и немного приплющиваем. Скрепить их модно с помощью обычной спички. Приклеиваем два белых кругляша - основа больших совиных глаз. Далее добавляем цветные кружки и черные для зрачков. Приклеиваем нос.

На грудь приклеим тонкую белую пластинку и с помощью зубочистки нанесем текстуру перьев. Вылепим из куска другого оттенка крылья, также нанесем на них нужную текстуру и приклеим их к основной части совы из пластилина.




Ирина Колесникова

Подменяя воспитателя на группе, думала, чем интересным и полезным занять детей зимними вечерами. Остановила свой выбор на пластилинографии . Сегодня такой вид творчества, как пластилиновые рисунки , набирает популярность. Для этого не обязательно уметь рисовать или лепить. Прелесть техники заключается в том, что картины из пластилина можно создавать как с самыми маленькими детьми, так и давать возможность детям старшего возраста выразить себя через пластилинографию .

В отличие от рисования красками, при создании пластилиновых картин дети использует свои руки, а точнее пальцы. Вот почему пластилинография так полезна для детей дошкольного возраста. Посредством разминания пластилина , размазывания его по поверхности будущей картины, ребенок активно развивает мелкую моторику рук. Занятия пластилинографией способствуют развитию у ребенка умелости рук, движения обеих рук становятся все более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо.

Еще один плюс рисования пластилином в совместном творческом деле ребенка и родителя, ребенка и педагога, или коллективной детской работы. С помощью пластилиновых рисунков ребенок развивает мелкую моторику, учится творчески мыслить, получает знания о способах смешивания цветов, изучает текстуру материала для лепки.

Перед тем, как создавать такие картины, педагогу надо учитывать основные секреты и техники работы с пластилином .

Пластилин – мягкий , пластичный материал . Но при работе с ним могут возникнуть некоторые проблемы :

Если пластилин старый , долго лежал, он очень твердый, его трудно размять, и он может крошиться;

В составе пластилина присутствуют жировые компоненты, поэтому на бумажной или картонной основе могут проявляться жирные пятна;

Оставленный без присмотра пластилин может попасть под ноги, или размазаться по ковру, что доставит немало неприятных минут.

Перед началом работы твердый пластилин лучше всего разогреть, положив на батарею отопления или в емкость с горячей водой.

В качестве основы лучше всего использовать плотный цветной картон. На рабочем месте необходимо иметь влажную тканевую салфетку для рук. После выполнения работы обязательно вымыть руки с мылом.

Мы с детьми решили сделать работы на тему «Совы бывают разными » , так как перед этим рассматривали рисунки птиц.

Перед началом работы я нашла разные силуэты сов . Вырезала их и наклеила на картон.

По этим силуэтам детям было предложено вылепить рисунок. Дети выбирали понравившийся им силуэт, бурно обсуждали кто у них сова-девочка или сова-мальчик, какие они по характеру. Старались подбирать окраску сов по контрасту с картонным фоном.


В процессе работы использовали разные техники . Одни размазывали пластилин по контуру рисунка , другие – скатывали маленькие шарики и, сплющивая их, заполняли силуэт как бы перышками. Совушки получились разные , но все симпатичные. Мы решили устроить мини-выставку наших работ для мам и пап.

Занятия пластилинографией сначала под руководством взрослого, а затем самостоятельно, научат детей создавать своими руками интересные поделки, которыми они смогут украсить свою комнату, подарить близким и друзьям. А главное, помните, что, в результате детской деятельности важен не только сам продукт деятельности, но и положительные эмоции, хорошее настроение, доверительная атмосфера и желание творить!

Публикации по теме:

Предлагаю Вашему вниманию идеи рисования сов и филинов в нетрадиционной технике. "Совы Арктики" Цель:продолжить знакомство детей с новый.

Эссе «Дети должны быть разными!» Дети должны быть разными. Эстетическое развитие неотделимо от права ребенка быть непохожим на других. Умиляясь, мы часто говорим: «Дети.

Чтобы сделать такую сову необходимо приготовить следующее: цветной картон клей ПВА и кисточку ножницы осенние листья березы и веточку.

Конспект занятия «В гостях у Мудрой Совы» Конспект занятия на тему: «В гостях у Мудрой Совы» Цель: Закрепить и расширить знания о перелетных птицах и зимующих птицах нашего края.

Нам понадобиться: -гофрокартон (любая картонная коробка) -ножницы -одноразовые ложки -бусинки или пуговицы -клей ПВА или термоклей -черная.

Мастер-класс для воспитателей по экспериментированию с разными материалами «Путешествие лисенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38» Мастер-класс для воспитателей.

Очень многие любят сов. Эти мудрые создания загадочны, необычны и прекрасны. Мы продолжаем пошаговые уроки по лепке для детей и сегодня наша героиня - забавная сова из пластилина, созданная своими руками. Лепить такую совушку можно вместе с ребёнком.

Для лепки совы из пластилина нам понадобятся:

  • Пластилин розового, синего, белого, оранжевого, жёлтого и чёрного цвета;
  • Иголка.

Пошаговый урок по лепке совы из пластилина своими руками

1) Сначала нам нужно слепить основу тельца. Из синего пластилина скатаем овал, который немного приплющим. Толщина овала должна быть около пяти-семи миллиметров.

2) Теперь обозначим крылья совы. При помощи иголки сделаем надрезы с одного и со второго бока. Так у нас получились крылья.

3) Слепим животик. Его сделаем розовым. Катаем шарик и приплющиваем его, а затем лепим его сверху синей основы.

Их лепим сверху над розовой частью тельца.

5) Слепим зрачки из чёрного пластилина, просто скатав маленькие шарики. Их лепим к белым кружочкам - основе для глаз.

6) Из оранжевого пластилина будем лепить клюв. Для него катаем конус, который вверху должен быть узким.

Теперь этот конус переворачиваем и широкой стороной прилепляем между глазок снизу.

7) Нам нужно сделать сове ушки. Для этого необходимо с одного и со второго бока головы защепить чуть-чуть пластилина. Так сразу образуются не только ушки, но и очертания головы совы.

8) Из жёлтого и синего пластилина слепим бантик на одно из ушек. Из жёлтого пластилина слепим плоские капельки. И прилепим их к ушку узкой частью друг к другу.

Посерединке на месте стыка прилепим маленький синий шарик. Бантик готов.

9) С противоположной стороны, на животике расположим цветочек. Из жёлтого пластилина слепим кружок и прилепим его как сердцевинку цветка. А затем облепим её такими же кружочками синего цвета. Вот такой простой цветочек получается.

10) Теперь осталось слепить лапки. Раскатываем оранжевый пластилин в очень тонкий жгутик. И сгибаем его пополам. Прилепляем эти два пальчика к низу тельца.

В мастер классе вы узнаете как слепить сову из пластилина своими руками, сделать подобную поделку смогут и дети, так как в уроке имеются пошаговые фото и подробное описание. Нам понадобится три цвета , желтый, коричневый и черный. А так же один дополнительный предмет — небольшая веточка. На ней наша сова будет сидеть. Не забудьте взять и пластиковый нож в качестве инструмента.

Времени будет затрачено в районе 20 минут на создание самоделки. Можно приступать.

Начнем с туловища. Скатаем небольшой коричневый шарик.

Сделаем из шарика овал.

Создадим крылышки, желтого цвета. Как всегда начнем с шариков, из них удобней всего лепить в дальнейшем любые другие фигуры.

Один край зауживаем.

Пальцем нужно расплюснуть каждую деталь. Крылья готовы.

Острым краем прилепим крылышки к туловищу.

Глаза у нас будут состоять из трех ярусов, но мы пока слепим два из них. Создайте одну пару расплюснутых кругов желтого цвета, затем пару коричневого цвета но размерами поменьше. И небольшие заостренные ушки в виде конуса, желтого цвета.

Приделываем ушки.

Первый ярус глаз желтого цвета.

Сверху накладываем коричневый цвет.

Размерами как и ушки, прилепим аналогичный клювик.

Скатаем колбаску желтого цвета, нарежьте одинаковой длины детальки. Необходимо 6 штук.

Возьмите ветку и на неё прилепите лапки совы. По три пальчика с каждой стороны.

Сверху садим почти готовую сову, которую мы сделали до этого.

Последним этапом создадим третий ярус глаз. Кружочки из черного и самые маленькие в диаметре.

Прилепим их сверху.

Вот и готова пластилиновая сова сделанная собственными руками.

Екатерина Родионова

Цель :

1) Уточнить представление о внешнем виде и образе жизни совы.

2) Развивать чувство формы, глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях руки и глаза.

3) Формировать умение лепить птиц конструктивным способом , с использованием дополнительных материалов (стеклярус-глаза, семена-клюв) .

4) Упражнять в раскатывании пластилина круговыми, прямыми движениями, в умение вытягивать, сплющивать.

5) Воспитывать интерес к познанию природы и отражению представлений в изодеятельности.

Словарная работа : оперенье, хищник, стеклярус.

Материалы, оборудование : иллюстрации с изображением сов, полумаски, кусочки пластилина, семена для клюва, стеклярус для глаз, ветки дерева, дощечки, салфетки.

Предварительная работа с детьми : чтение книги Г. Снегирева «Про птиц» , В. Бианки «Сова» . Разучивание физ. паузы «Совушка-сова » , п/и «День - ночь» .

Ход занятия:

1. Организационный момент :

Воспитатель : Здравствуйте ребята! Я принесла вам подарок от матушки природы.

2. Вводная беседа :

Воспитатель : Вы уже знаете, как много интересного и красивого можно сделать из материалов, которыми в изобилии снабжает нас природа. Давайте вспомним, что такое природный материал? (листья, коряги, камни, ракушки)

Воспитатель : Молодцы, природный материал-это все то, что находится в природе. А сейчас я вам загадаю загадку, а отгадка у меня в коробке.

Это не овощ, это не фрукт

На хвойных деревьях красиво растут

И раскрываются будто-бы книжка

С елки высокой падает…. (Шишка)

Воспитатель : Правильно, это шишка. Шишки бывают еловые, растут на елях; сосновые-растут на соснах; кедровые - растут на кедрах. Сегодня мы из шишки сделаем птицу, а какую вы узнаете, когда отгадаете загадку :

У нее глаза большие,

Хищный клюв – всегда крючком.

По ночам она летает,

Спит на дереве лишь днем. (Сова)

Воспитатель : Правильно, это сова. (Показываю иллюстрации с изображением сов.)

Воспитатель : У совы большая голова, которой она может вертеть во все стороны, шеи не видно из-за пышного оперения. Оперенье спасает сову от зимних холодов . Закругленные крылья и широкий короткий хвост помогают ей бесшумно летать. У совы огромные глаза, но они не любят яркого света и днем практически не видят. Поэтому днем сова спит и не вылетает из своего дупла, а в темноте она прекрасно видит. Сова - хищник, охотится только ночью. У птицы кривой клюв, над глазами брови-щеточки, на лапках острые когти. Большинство этих хищных птиц питаются грызунами и приносят этим огромную пользу.

Воспитатель : Давайте поиграем в игру «День-ночь» (Дети надевают полумаски : одна подгруппа – сов , другая – разных лесных птиц (воробьи, синицы, жаворонки, соловьи) . На команду «день» дети-птички выбегают «на полянку» , летают. А дети-совы спят в дупле (сидят на стульчиках) . На команду «ночь» - дети-птички улетают в гнезда (на стульчики, а дети-совы вылетают на охоту) .

Воспитатель : Сегодня на занятии мы с вами слепим сову (показываю готовую работу) . Посмотрите, как мы будем это делать (показываю способ лепки и поясняю свои действия) . Берем шишку, затем маленький кусочек пластилина, делим его на две части. Из одного делаем крылья – раскатываем шар, сплющиваем, разрезаем стекой пополам. Получились два одинаковых крыла, прикрепляем их по бокам к туловищу. Другой кусочек делим на 3 части, из 2 делаем лапки, раскатав небольшие валики, прикрепляем к туловищу. Оформляем голову совы, глаза – стеклярус, клюв – семечко. А из оставшегося третьего кусочка, раскатав тоненький валик, делаем галочку – это брови, прикрепляем над глазами. Сова готова.

Самостоятельная деятельность детей (дети лепят под музыку) . Индивидуальная работа с затруднительными детьми.

(Выставка работ и их анализ.)

Воспитатель : Молодцы все постарались , посмотрим, какие они у вас получились совы. Рассматриваем работы (какая сова получилась самая веселая, добрая, сердитая, грустная) . Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались? (делали сову из шишек ) . Что нового узнали о шишках (шишки бывают еловые, сосновые, кедровые) . Занятие окончено , давайте уберем свои рабочие места (дощечки, салфетки) .

Публикации по теме:

«СОВУШКА» - конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми средней группы с использованием современной образовательной технологии.

Осенью в пору листопада, когда листва особенно красива, любимое занятие детей на прогулке - игры с яркими разноцветными листьями, составление.

Предварительно, гуляя в парке нашего города мы собрали много красивых осенних листочков, засушили их и теперь используем в ИЗО деятельности.

Конспект интегрированного занятия по лепке и природному окружению для старшей группы Ивановой Ольги Алексеевны, воспитателя ГБОУ СОШ 1246.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Совушка-сова» Конспект на тему «Совушка сова» Технологии: 1. Развивающие 2. Информационные 3. Коммуникативные 4. Игровые Интеграция образовательных.


Самое обсуждаемое
Вытынанки из бумаги шаблоны для вырезания Фигуры и цифры из шаров Вытынанки из бумаги шаблоны для вырезания Фигуры и цифры из шаров
Цветы из конфет и гофрированной бумаги Цветы из конфет и гофрированной бумаги
Как сделать валентинку своими руками всеми возможными способами! Как сделать валентинку своими руками всеми возможными способами!


top